08 декабря 2021.
/46ТВ/.
Представители предприятий Курска, осуществляющих перевозку пассажиров в общественном транспорте, обратились в мэрию с письмом, в котором просят увеличить тариф на проезд в до 27 рублей.
В защиту такого беспрецедентного повышения стоимости проезда авторы обращения приводят весомые аргументы:
- стоимость дизтоплива с 2019 года увеличилась на 10%;
- газа - на 24,5%;
- основных узлов и агрегатов - до 73%;
- шин - до 100%.
- Такой рост цен не позволяет не позволяет обновлять и своевременно обслуживать подвижной состав, платить достойную заработную плату, вызывает отток кадров и ставит нас на грань банкротства, - указывают авторы письма и напоминают, что тариф в городе оставался неизменным с 2018 года.
На основании таких выводов и скрупулёзно отобранных данных о тарифах городского транспорта в субъектах Центрального федерального округа, где Курск со своими 17-ю рублями однозначно обретается на последнем месте, владельцы городского транспорта просят увеличить тариф до 27 рублей за одну поездку, а в случае оплаты безналичным расчётом - до 23 рублей.
Письмо подписали шестеро частных предпринимателей, а также руководители "Курскэлектротранса" и "ПАТП Курска" - представители тех обществ и организаций, которые осуществляют перевозку льготных пассажиров, для которых как раз и установлен тариф в 17 рублей за поездку.
Владельцы автобусов, осуществляющих перевозку на коммерческой основе, для которых действует тариф в 21 рубль, свои подписи под письмом не поставили. Их, видимо, доходы пока полностью устраивают.
- стоимость дизтоплива с 2019 года увеличилась на 10%;
- газа - на 24,5%;
- основных узлов и агрегатов - до 73%;
- шин - до 100%.
- Такой рост цен не позволяет не позволяет обновлять и своевременно обслуживать подвижной состав, платить достойную заработную плату, вызывает отток кадров и ставит нас на грань банкротства, - указывают авторы письма и напоминают, что тариф в городе оставался неизменным с 2018 года.
На основании таких выводов и скрупулёзно отобранных данных о тарифах городского транспорта в субъектах Центрального федерального округа, где Курск со своими 17-ю рублями однозначно обретается на последнем месте, владельцы городского транспорта просят увеличить тариф до 27 рублей за одну поездку, а в случае оплаты безналичным расчётом - до 23 рублей.
Письмо подписали шестеро частных предпринимателей, а также руководители "Курскэлектротранса" и "ПАТП Курска" - представители тех обществ и организаций, которые осуществляют перевозку льготных пассажиров, для которых как раз и установлен тариф в 17 рублей за поездку.
Владельцы автобусов, осуществляющих перевозку на коммерческой основе, для которых действует тариф в 21 рубль, свои подписи под письмом не поставили. Их, видимо, доходы пока полностью устраивают.