27 сентября 2021.
/46ТВ/.
В Курске в последнее время было капитально отремонтировано немало автомобильных дорог. Появились в областном центре и новые автомагистрали. Всё это происходило в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Только в Курской области в этом году на эти цели потрачено около 2 миллиардов рублей.
- Отремонтировано более 95 километров дорог. В том числе практически 35 километров в областном центре. В этом году уделялось повышенное внимание дорогам, которые ведут к социально значимым объектам - больницам, поликлиникам, школам, детским садам. Так, было отремонтировано в Курской области 15 улиц, ведущих к социально значимым учреждениям. 13 - в Курске, - отметил директор ОКУ «Курскавтодор» Роман Парамонов.
В ходе ремонта дорожного покрытия проводится замена бортового камня, установка барьерного ограждения, новых дорожных знаков, появляются остановочные комплексы и освещение. Все это, конечно, хорошо. Но многие горожане жалуются в частности на отсутствие ливневой канализации на отремонтированных по БКД дорогах.
- Согласен, проблема есть, её надо решать комплексно. Замена ливневой канализации - это виды работ по реконструкции или капитальному ремонту улицы или дорог. В данном случае мы обновляем покрытие и бортовой камень. Для того, чтобы сделать реконструкцию, нужно разработать проект, пройти экспертизу, а затем выполнить эти работы, - заявил Роман Парамонов.
- Создана рабочая группа в составе комитета городского хозяйства и дорожного хозяйства по обследованию сети ливневой канализации. По результатам текущего обследования определены 80 мест, с которыми в первую очередь необходимо работать, - сказал заместитель председателя комитета дорожного хозяйства города Курска Константин Придворов.
Обустройство ливневой канализации сейчас одна из первоочередных задач для дорожников. Но о сроках реализации этого проекта пока говорить рано.
Также немало вопросов у курян возникает и в вопросах взаимодействия разных организаций. В частности, после укладки нового асфальта почему-то возникает срочная необходимость менять трубы.
- Перед работами по нацпроекту мы стараемся синхронизировать наши действия с «Квадрой» и «Водоканалом». Но бывают аварийные случаи, - признался Константин Придворов.
Кстати, еще одна проблема на днях вскрылась на улице Радищева. Здесь после замены бордюров появились скошенные тротуары. Впрочем, по заверениям властей, тротуар будет подниматься в рамках дальнейшего благоустройства улиц Радищева, Дзержинского и Ленина.
- Отремонтировано более 95 километров дорог. В том числе практически 35 километров в областном центре. В этом году уделялось повышенное внимание дорогам, которые ведут к социально значимым объектам - больницам, поликлиникам, школам, детским садам. Так, было отремонтировано в Курской области 15 улиц, ведущих к социально значимым учреждениям. 13 - в Курске, - отметил директор ОКУ «Курскавтодор» Роман Парамонов.
В ходе ремонта дорожного покрытия проводится замена бортового камня, установка барьерного ограждения, новых дорожных знаков, появляются остановочные комплексы и освещение. Все это, конечно, хорошо. Но многие горожане жалуются в частности на отсутствие ливневой канализации на отремонтированных по БКД дорогах.
- Согласен, проблема есть, её надо решать комплексно. Замена ливневой канализации - это виды работ по реконструкции или капитальному ремонту улицы или дорог. В данном случае мы обновляем покрытие и бортовой камень. Для того, чтобы сделать реконструкцию, нужно разработать проект, пройти экспертизу, а затем выполнить эти работы, - заявил Роман Парамонов.
- Создана рабочая группа в составе комитета городского хозяйства и дорожного хозяйства по обследованию сети ливневой канализации. По результатам текущего обследования определены 80 мест, с которыми в первую очередь необходимо работать, - сказал заместитель председателя комитета дорожного хозяйства города Курска Константин Придворов.
Обустройство ливневой канализации сейчас одна из первоочередных задач для дорожников. Но о сроках реализации этого проекта пока говорить рано.
Также немало вопросов у курян возникает и в вопросах взаимодействия разных организаций. В частности, после укладки нового асфальта почему-то возникает срочная необходимость менять трубы.
- Перед работами по нацпроекту мы стараемся синхронизировать наши действия с «Квадрой» и «Водоканалом». Но бывают аварийные случаи, - признался Константин Придворов.
Кстати, еще одна проблема на днях вскрылась на улице Радищева. Здесь после замены бордюров появились скошенные тротуары. Впрочем, по заверениям властей, тротуар будет подниматься в рамках дальнейшего благоустройства улиц Радищева, Дзержинского и Ленина.