06 апреля 2022.
/46ТВ/.
В Курской области многие водители были изрядно удивлены – на ряде железнодорожных переездов региона их встречала смерть с косой. Таким креативным образом курские железнодорожники решили привлечь внимание автомобилистов к необходимости соблюдения правил дорожного движения.
- В связи с тем, что курской дистанцией пути проводится генеральный весенний осмотр переездов, так называемый выход пути из зимы, курской дистанцией пути объявлен декадник «Внимание – переезд» с 4 по 13 апреля. Декадник включает осмотры переездов совместно с администрациями для выявления отступлений, связанных с содержанием переездов, - рассказал и. о. главного инженера курской дистанции пути Артур Носарев.
Нужно сказать, что все автолюбители к этой акции отнеслись очень приветливо, отметив, что профилактические акции, направленные на безопасное пересечение переездов, жизненно необходимы.
- Проводится профилактическая работа как с водителями, так и с пешеходами, большое внимание уделяем несовершеннолетним пешеходам. Дети у нас - более уязвимая категория граждан. Стараемся разъяснить правила, - отметила инспектор по пропаганде дорожного движения Татьяна Данилина.
К сожалению, среди автолюбителей встречаются и нарушители. В текущем году в Курской области уже зафиксировано два ДТП, когда годом ранее их не было. Последнее ДТП произошло накануне в Суджанском районе. По предварительным данным, водитель легкового автомобиля, проигнорировав красный сигнал, выехал на рельсы и допустил столкновение с поездом. Травмы получили три человека.
- Всегда соблюдаем правила дорожного движения на переездах, - заявил один из автолюбителей в ходе акции.
Необходимо помнить, что тормозной путь железнодорожного состава составляет более километра. В случае возникновения нештатной ситуации от своевременных действий дежурного по переезду зависит многое. Это сегодня на практике продемонстрировали железнодорожники.
- При возникновении нештатной ситуации мы срываем с кнопки заградительной пломбы, загорается красный сигнал светофора. Машинист видит этот сигнал и останавливается. Если не сработала заградительная сигнализация, мы узнаем, с какой стороны идет поезд, бежим в сторону поезда, кладем петарды на расстоянии 20 метров. Бежим в сторону поезда и круговыми движениями останавливаем поезд, - рассказал дежурный по переезду Юрий Сапунов.
В Курской области насчитывается порядка 150 переездов. Регулярно проводятся совместные проверки каждого из них. При выявлении нарушений принимаются оперативные меры для их устранения.
- Основные дефекты - это дорожное покрытие, настил, межпутие, отсутствие дорожных знаков, отсутствие искусственного освещения. И есть более критичные недостатки - это продольный профиль, это горизонтальная площадка 10-метровой зоны от оголовки рельсов в каждую сторону, - заявил первый заместитель ОКУ «Курскавтодор» Евгений Лашкевич.
В регионе ведется комплексная работа по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах. Как пример - переезд 444 км в Октябрьском районе.
- Здесь у нас нарушение горизонтальной площадки перед железнодорожным переездом. То есть длинномеры, фуры цепляются. Это самое главное нарушение. Остальные по мере возможностей устраняются. В этом году будет точно выполнена сметная документация на реконструкцию данного переезда, - проинформировал начальник управления администрации Октябрьского района Евгений Холодов.
В текущем году работа по ремонту и содержанию переездов будет продолжена. Также завершается проектирование двух путепроводов - в Щетинке и в Жерновце.
- В связи с тем, что курской дистанцией пути проводится генеральный весенний осмотр переездов, так называемый выход пути из зимы, курской дистанцией пути объявлен декадник «Внимание – переезд» с 4 по 13 апреля. Декадник включает осмотры переездов совместно с администрациями для выявления отступлений, связанных с содержанием переездов, - рассказал и. о. главного инженера курской дистанции пути Артур Носарев.
Нужно сказать, что все автолюбители к этой акции отнеслись очень приветливо, отметив, что профилактические акции, направленные на безопасное пересечение переездов, жизненно необходимы.
- Проводится профилактическая работа как с водителями, так и с пешеходами, большое внимание уделяем несовершеннолетним пешеходам. Дети у нас - более уязвимая категория граждан. Стараемся разъяснить правила, - отметила инспектор по пропаганде дорожного движения Татьяна Данилина.
К сожалению, среди автолюбителей встречаются и нарушители. В текущем году в Курской области уже зафиксировано два ДТП, когда годом ранее их не было. Последнее ДТП произошло накануне в Суджанском районе. По предварительным данным, водитель легкового автомобиля, проигнорировав красный сигнал, выехал на рельсы и допустил столкновение с поездом. Травмы получили три человека.
- Всегда соблюдаем правила дорожного движения на переездах, - заявил один из автолюбителей в ходе акции.
Необходимо помнить, что тормозной путь железнодорожного состава составляет более километра. В случае возникновения нештатной ситуации от своевременных действий дежурного по переезду зависит многое. Это сегодня на практике продемонстрировали железнодорожники.
- При возникновении нештатной ситуации мы срываем с кнопки заградительной пломбы, загорается красный сигнал светофора. Машинист видит этот сигнал и останавливается. Если не сработала заградительная сигнализация, мы узнаем, с какой стороны идет поезд, бежим в сторону поезда, кладем петарды на расстоянии 20 метров. Бежим в сторону поезда и круговыми движениями останавливаем поезд, - рассказал дежурный по переезду Юрий Сапунов.
В Курской области насчитывается порядка 150 переездов. Регулярно проводятся совместные проверки каждого из них. При выявлении нарушений принимаются оперативные меры для их устранения.
- Основные дефекты - это дорожное покрытие, настил, межпутие, отсутствие дорожных знаков, отсутствие искусственного освещения. И есть более критичные недостатки - это продольный профиль, это горизонтальная площадка 10-метровой зоны от оголовки рельсов в каждую сторону, - заявил первый заместитель ОКУ «Курскавтодор» Евгений Лашкевич.
В регионе ведется комплексная работа по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах. Как пример - переезд 444 км в Октябрьском районе.
- Здесь у нас нарушение горизонтальной площадки перед железнодорожным переездом. То есть длинномеры, фуры цепляются. Это самое главное нарушение. Остальные по мере возможностей устраняются. В этом году будет точно выполнена сметная документация на реконструкцию данного переезда, - проинформировал начальник управления администрации Октябрьского района Евгений Холодов.
В текущем году работа по ремонту и содержанию переездов будет продолжена. Также завершается проектирование двух путепроводов - в Щетинке и в Жерновце.