10 августа 2021.
/46ТВ/.
Сооружение, возведённое военными чуть более двух лет назад, нынче пребывает в весьма плачевном состоянии. Само "тело" моста внешне изменений не претерпело. От проливных дождей, обрушившихся этим летом на Курск, пострадал подход к переходу через водную преграду. Водные потоки напрочь размыли земляную насыпь и асфальтовое покрытие, и теперь между ведущей к мосту дорогой и самим мостом зияет глубокая траншея, в которую свалились преграждавший путь автомобилям бетонный блок и сигнальный деревянный заборчик.
Пешеходы, правда, с трудом, ещё могут преодолевать неожиданное препятствие, а вот об анонсированном на период паводка автомобильном сообщении со Стрелецкой уже точно можно позабыть. Такая преграда "по зубам" разве только армейскому бронетранспортёру. И то под вопросом.
За три недели с момента появления нашего репортажа мосту через Тускарь хуже не стало. Но и лучше тоже. Там вообще никто ничего не делал для исправления ситуации. Такое впечатление, что долгожданную и выстраданную деревянную переправу через Тускарь ожидает судьба её стального пешеходного собрата, тихо гниющего в десятке метров от нового моста.
Это сооружение также никому не было нужно и никто за ним долгое время не смотрел. Как результат - насквозь проржавевшие ступени и основное полотно, а также полное отсутствие предупреждающих табличек о том, что "движение по мосту представляет опасность для жизни".
Никто ни о чём не предупреждает и на "инженерном мосту". А о чём тут предупреждать? Чужие там почти не ходят...
Пешеходы, правда, с трудом, ещё могут преодолевать неожиданное препятствие, а вот об анонсированном на период паводка автомобильном сообщении со Стрелецкой уже точно можно позабыть. Такая преграда "по зубам" разве только армейскому бронетранспортёру. И то под вопросом.
За три недели с момента появления нашего репортажа мосту через Тускарь хуже не стало. Но и лучше тоже. Там вообще никто ничего не делал для исправления ситуации. Такое впечатление, что долгожданную и выстраданную деревянную переправу через Тускарь ожидает судьба её стального пешеходного собрата, тихо гниющего в десятке метров от нового моста.
Это сооружение также никому не было нужно и никто за ним долгое время не смотрел. Как результат - насквозь проржавевшие ступени и основное полотно, а также полное отсутствие предупреждающих табличек о том, что "движение по мосту представляет опасность для жизни".
Никто ни о чём не предупреждает и на "инженерном мосту". А о чём тут предупреждать? Чужие там почти не ходят...