31 марта 2021.
/46ТВ/.
С тех пор неоднократно озвучивалась информация о том, что курские специалисты уже произвели отбор техники на стоянках «Мосгортранса», о том, что уже объявлен тендер на перевозку машин в Курск, о том, что троллейбусы прибудут в следующем месяце, и о том, что в следующем... Сообщения время от времени появляются, а сами троллейбусы всё ещё продолжают оставаться в отстое в Москве.
Но, как оказалось, работа по осуществлению получения «нового» подвижного состава для «Курскэлектротранса» действительно не останавливается. Так, в начале недели городское собрание обнародовало документ о принятии новой техники на баланс. В официальной бумаге составители указали VIN номера московских троллейбусов, а специалисты горэлектротранспорта отыскали в сети изображения всех машин, которые в скором времени всё же должны начать курсировать по курским улицам.
Итак, в Курск пребывают два троллейбуса БКМ-321. Марка этих транспортных средств хорошо известна курянам. Такие белорусские троллейбусы в течение нескольких лет собирались в нашем троллейбусном депо. Эти машины оборудованы автономным ходом, системой принудительной вентиляции, кондиционером в кабине водителя и пневматическими штангоуловителями.
Кроме изделий производства Беларуси, в Курск должны поступить 18 единиц марки ТролЗа-5265.00 «Мегаполис». Эти троллейбусы сделаны в Энгельсе Саратовской области и представляют из себя младшего брата всем известного ЗиУ-9. Эти машины также обладают автономным ходом
- до нескольких сотен метров, системой штангоуловителей, а также навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.
Все троллейбусы произведены в 2012 году и, если бы не глобальное сокращение троллейбусного поголовья в столице, они могли бы и дальше успешно возить пассажиров по Москве. Экстренное сокращение парка привычных машин и замена их на электробусы, поставили «под забор» вполне исправную технику. Остаётся надеяться, что за несколько месяцев вынужденного простоя троллейбусы не разукомплектовали, и в Курск прибудет работоспособная техника.
Но, как оказалось, работа по осуществлению получения «нового» подвижного состава для «Курскэлектротранса» действительно не останавливается. Так, в начале недели городское собрание обнародовало документ о принятии новой техники на баланс. В официальной бумаге составители указали VIN номера московских троллейбусов, а специалисты горэлектротранспорта отыскали в сети изображения всех машин, которые в скором времени всё же должны начать курсировать по курским улицам.
Итак, в Курск пребывают два троллейбуса БКМ-321. Марка этих транспортных средств хорошо известна курянам. Такие белорусские троллейбусы в течение нескольких лет собирались в нашем троллейбусном депо. Эти машины оборудованы автономным ходом, системой принудительной вентиляции, кондиционером в кабине водителя и пневматическими штангоуловителями.
Кроме изделий производства Беларуси, в Курск должны поступить 18 единиц марки ТролЗа-5265.00 «Мегаполис». Эти троллейбусы сделаны в Энгельсе Саратовской области и представляют из себя младшего брата всем известного ЗиУ-9. Эти машины также обладают автономным ходом
- до нескольких сотен метров, системой штангоуловителей, а также навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.
Все троллейбусы произведены в 2012 году и, если бы не глобальное сокращение троллейбусного поголовья в столице, они могли бы и дальше успешно возить пассажиров по Москве. Экстренное сокращение парка привычных машин и замена их на электробусы, поставили «под забор» вполне исправную технику. Остаётся надеяться, что за несколько месяцев вынужденного простоя троллейбусы не разукомплектовали, и в Курск прибудет работоспособная техника.