03 марта 2021.
/46ТВ/.
Курские власти сегодня находятся под волной критики горожан из-за плохого качества дорог. Многие обращения приняты специалистами Центра управления регионом.
- Пользователи пишут, и мы это с вами наблюдаем, что количество дорожного полотна, как на территории многоквартирных домов, так и на дорогах Курска пришло в негодность. За 2 недели поступило 720 сообщений, касаемых ям на дорогах, - рассказал руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков.
Пик сообщений в ЦУР пришлась как раз на дни, когда снег начал активно таять. Это 26 и 28 февраля. Естественно, тональность высказываний курян в адрес властей была не очень приятной. Представители Центра управления регионом ставили в известность не только отраслевой комитет, но и городскую администрацию.
- Граждане уже не хотят обращаться по 59 федеральному закону. Ждать 30 дней ответа на обращения. Сегодня все пользуются интернетом. Все пользуются социальными сетями, есть масса обращений, которые поступают в официальные аккуанты администрации, на страницы главы Курска, глав округов. Мы все работаем в это информационном пространстве, - отметила и.о главы администрации города Курска Наталия Бастрикова.
ЦУР эти обращения систематизирует и отправляет по нужным адресам, в том числе в администрацию Курска. Мэрия на эти обращения реагирует. Ямочный ремонт уже сделан на треть от запланированного. А еще в этом году планируют отремонтировать 60 придомовых территорий по программе «Благоустройство». Совместная работа мэрии и ЦУРа продолжится.
- Пользователи пишут, и мы это с вами наблюдаем, что количество дорожного полотна, как на территории многоквартирных домов, так и на дорогах Курска пришло в негодность. За 2 недели поступило 720 сообщений, касаемых ям на дорогах, - рассказал руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков.
Пик сообщений в ЦУР пришлась как раз на дни, когда снег начал активно таять. Это 26 и 28 февраля. Естественно, тональность высказываний курян в адрес властей была не очень приятной. Представители Центра управления регионом ставили в известность не только отраслевой комитет, но и городскую администрацию.
- Граждане уже не хотят обращаться по 59 федеральному закону. Ждать 30 дней ответа на обращения. Сегодня все пользуются интернетом. Все пользуются социальными сетями, есть масса обращений, которые поступают в официальные аккуанты администрации, на страницы главы Курска, глав округов. Мы все работаем в это информационном пространстве, - отметила и.о главы администрации города Курска Наталия Бастрикова.
ЦУР эти обращения систематизирует и отправляет по нужным адресам, в том числе в администрацию Курска. Мэрия на эти обращения реагирует. Ямочный ремонт уже сделан на треть от запланированного. А еще в этом году планируют отремонтировать 60 придомовых территорий по программе «Благоустройство». Совместная работа мэрии и ЦУРа продолжится.