17 апреля 2024.
/46ТВ/.
Кабинет информатики под номером 24 Курского государственного политехнического колледжа сегодня принимал полуфиналистов регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года». Сергей Горбунов из техникума связи давал урок программирования. Незнакомая преподавателю аудитория внимательно слушала, стараясь почерпнуть максимум знаний. Изучали специальную программу для разработки документации.
- До этого мы делали в других программах, например, в Word, - говорит студент Алексей Гордоченков. – Но именно в этой программе есть готовые шаблоны и, соответственно, любому программисту будет легко написать аннотацию и титульный лист для своей программы.
А еще студентам явно пришлось по душе доселе невиданное подведение итогов.
- Я думаю, это можно использовать на каждой паре. Чтобы преподаватель и ученики могли более слаженно работать между собой. Мы работали за компьютерами. Там есть шкала, и ученик должен оценить, насколько ему понравился урок, что было легко и так далее, - резюмировал юноша.
Общаться с прессой преподаватель оказался не готов. А вот с членами жюри свой урок обсудил. Комиссия не разочаровалась.
- Сегодняшний урок показывает высокое методическое оснащение, хорошее владение теоретическим материалом, хорошее владение студенческой аудиторией, - перечисляет начальник управления профессионального и высшего образования и науки Министерства образования и науки Курской области Ирина Степанова. – Обеспечивает взаимодействие со студентами. Но в открытую оценивать мы пока не можем.
Преподаватель техникума связи Мария Голобородова сегодня учила студентов креативу. Ребята создавали рекламный продукт. При этом педагог работала по технологии «перевернутый класс».
- Обычно в традиционном уроке принято прийти, изучить новый материал, а затем закреплять полученные знания, - поясняет участница конкурса Мария Голобородова. – В перевернутом классе студенты самостоятельно изучают тему, а на занятиях мы отрабатываем проблемные вопросы, ситуации и выполняем творческие задания. СТЫК 1-00 А для специалиста по рекламе творчество – это всё.
Из 19 полуфиналистов лишь один заберет путевку в финал Всероссийского конкурса «Мастер года». Он пройдет нынешней осенью.
- До этого мы делали в других программах, например, в Word, - говорит студент Алексей Гордоченков. – Но именно в этой программе есть готовые шаблоны и, соответственно, любому программисту будет легко написать аннотацию и титульный лист для своей программы.
А еще студентам явно пришлось по душе доселе невиданное подведение итогов.
- Я думаю, это можно использовать на каждой паре. Чтобы преподаватель и ученики могли более слаженно работать между собой. Мы работали за компьютерами. Там есть шкала, и ученик должен оценить, насколько ему понравился урок, что было легко и так далее, - резюмировал юноша.
Общаться с прессой преподаватель оказался не готов. А вот с членами жюри свой урок обсудил. Комиссия не разочаровалась.
- Сегодняшний урок показывает высокое методическое оснащение, хорошее владение теоретическим материалом, хорошее владение студенческой аудиторией, - перечисляет начальник управления профессионального и высшего образования и науки Министерства образования и науки Курской области Ирина Степанова. – Обеспечивает взаимодействие со студентами. Но в открытую оценивать мы пока не можем.
Преподаватель техникума связи Мария Голобородова сегодня учила студентов креативу. Ребята создавали рекламный продукт. При этом педагог работала по технологии «перевернутый класс».
- Обычно в традиционном уроке принято прийти, изучить новый материал, а затем закреплять полученные знания, - поясняет участница конкурса Мария Голобородова. – В перевернутом классе студенты самостоятельно изучают тему, а на занятиях мы отрабатываем проблемные вопросы, ситуации и выполняем творческие задания. СТЫК 1-00 А для специалиста по рекламе творчество – это всё.
Из 19 полуфиналистов лишь один заберет путевку в финал Всероссийского конкурса «Мастер года». Он пройдет нынешней осенью.