28 февраля 2023.
/46ТВ/.
Для участия в экспозиции, наряду с творениями маститых художников и скульпторов, Радин выбрал немало работ живописцев, которые до сих пор оставались для курской культуры неизвестными, а порой и незамеченными. Но охватить всю палитру неформального искусства Соловьиного края, ввиду скоротечности отведённого для выставки времени, было невозможно. И сегодня хозяин "АЯ" решил продолжить знакомство жителей города с молодыми дарованиями уже в стенах собственной галереи.
На сей раз Радин сделал упор на тех, кто ещё не успел создать себе имя в обширном списке мастеров курской живописи. Так, центром экспозиции стали работы начинающего поиски себя в изобразительном искусстве 45-летнего музыканта. Генри Бэсхэ, до сих пор известный курскому культурному бомонду музыкальными и поэтическими изысками, на сей раз представил зрителям свои художественные творения, навеянные цифровой эпохой и самой известной картиной Малевича. Простейшее двумерное изображение пикселя множится от работы к работе и, вне всякого сомнения, стремится к полному достижению просветлённого сознания, слияния духа и материи. То есть, к "чёрному квадрату".
Как и Генри, два других автора представленных в экспозиции работ никакого опыта в живописном искусстве ещё накопить не успели. Однако, учитывая юный возраст и постоянные искания, у них ещё всё впереди. Тату-мастер Валерия, которая представилась участницей группы Rilled by people, к своим музыкальным увлечениям графические добавила совсем недавно. Олег Радин это сразу оценил и посчитал вполне достойным для украшения сегодняшней экспозиции. А работы ученицы художественной школы и начинающего живописца Алисы Митрофановой и вовсе уже успели побывать на той самой выставке в зале имени Малевича.
Выставке "P.S. Свои пути" Олег Радин присвоил номер один. Таким образом он дал понять любителям современного искусства, что история неформальной курской живописи будет иметь долгое продолжение.
На сей раз Радин сделал упор на тех, кто ещё не успел создать себе имя в обширном списке мастеров курской живописи. Так, центром экспозиции стали работы начинающего поиски себя в изобразительном искусстве 45-летнего музыканта. Генри Бэсхэ, до сих пор известный курскому культурному бомонду музыкальными и поэтическими изысками, на сей раз представил зрителям свои художественные творения, навеянные цифровой эпохой и самой известной картиной Малевича. Простейшее двумерное изображение пикселя множится от работы к работе и, вне всякого сомнения, стремится к полному достижению просветлённого сознания, слияния духа и материи. То есть, к "чёрному квадрату".
Как и Генри, два других автора представленных в экспозиции работ никакого опыта в живописном искусстве ещё накопить не успели. Однако, учитывая юный возраст и постоянные искания, у них ещё всё впереди. Тату-мастер Валерия, которая представилась участницей группы Rilled by people, к своим музыкальным увлечениям графические добавила совсем недавно. Олег Радин это сразу оценил и посчитал вполне достойным для украшения сегодняшней экспозиции. А работы ученицы художественной школы и начинающего живописца Алисы Митрофановой и вовсе уже успели побывать на той самой выставке в зале имени Малевича.
Выставке "P.S. Свои пути" Олег Радин присвоил номер один. Таким образом он дал понять любителям современного искусства, что история неформальной курской живописи будет иметь долгое продолжение.